Скачать отчёт игровой деятельности в группе детского сада

игртвой Развивать познавательные процессы, Расширять ориентировку в окружающем, обогащать активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Проводить объективный мониторинг сформированности игровых навыков дошкольников3. Постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями.

Что построите. Постепенно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями.

Каждый ребенок изображает человека определенной профессии (учитель, капитан, шофер) или члена семьи (мама, бабушка). Это видно из результатов диагностики Работая с детьми младшего возраста нас очень волновали проблемы адаптации. Создавая игровой образ, ребенок не только выражает свое отношение к выбранному герою, но и проявляет личные качества. Для того чтобы получилась интересная игра, недостаточно, чтобы дети только увидели, как строят дом, перевозят грузы, шьют одежду и т.д.

Продолжить работу в ДОУ по формированию игровой деятельности детей на следующий игровьй год.2. Каждый группп изображает человека определенной профессии (учитель, капитан, шофер) или члена семьи (мама, бабушка). Вывод оценка эффективности работы воспитателей по формированию игровых навыков. Ваше отношение к качеству проведенных открытых мероприятий8.

В него вошли следующие основные моменты:1. Задачи формирования игровых навыков дошкольников в соответствии с реализуемой программой2. Все игровые зоны иллюстрированы. Формировать представление о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

Тема: ПРАКТИКУМ. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики игроовой мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по безопасности.Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года.

В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Развивается коммуникабельность, ролевое поведение, ролевой диалог. Развивать познавательные процессы, формировать навыки учебной деятельности, осуществлять личностно- ориентированный подход в обучении дошкольников.

Повторяя инсценировку, малыши в основном ее переделывают, объединяя показанное со своим личным опытом: так, доктор Айболит лечит не зверей, а кукол, которые заболели гриппом.Маленькие дети обычно начинают играть, не задумываясь над целью игры и ее содержанием. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Если ограничиться этим, ребята будут подражать только действиям взрослых, не осознавая значения их труда. Опыт лучших педагогов убеждает в том, что единственно правильный путь управления игрой - создание интереса к тому или иному событию жизни, влияние на воображение и чувство детей.

Дети приобрели уверенность в себе, углубили понимание себя, своих положительных и отрицательных качеств, научились контролировать негативные эмоциональные состояния, пользоваться в общении различными средствами. Развивается коммуникабельность, ролевое поведение, ролевой диалог. способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды:С помощью родителей приобрели:Машины,каталки, мячи для двигательной активности, дидактические игры,Обновили атрибуты к играм:- картотека подвижных игр, сюжетных, побудок- папку по летне-оздоровительной работеЧетко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на группн детей.В течении всего учебного года родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ.

Ваше отношение к качеству проведенных открытых мероприятий8. Развивается коммуникабельность, ролевое поведение, ролевой деятельноссти.

Посещено консультаций фронтальных, индивидуальных. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. Казань, ул. Дети плохо и медленно привыкали к детскому саду адаптация проходила тяжело у 30% поступающих малышей. В календарно-тематическое планирование всех возрастных групп планируется тематика в соответствии с реализуемой Учебной рабочей программой группы. Ваше отношение к качеству проведенных открытых мероприятий8.

вербальными и невербальными.Снизился уровень тревожности детей за счет целенаправленной работы по преодолению страхов и улучшения взаимоотношений детей в группе ДОУ. Оценка профессиональных умений педагогов (цель: компетентность педагогов в вопросах организации сюжетно-ролевой игры детей в соответствии с возрастными особенностями, составление конспекта)3.

Ирина ПташниковаГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе Отчёт игровой деятельности в группе детского сада о проделанной работе за 2014-2015 учебный год воспитателяВ средней группе работают два воспитателя и отчёт игровой деятельности в группе детского сада воспитателя.Общая численность детей:Начало года Конец годаКОЛ-ВО ДЕТЕЙ 31 30Списочный состав группы составил 30 детей, из них 17 девочек, 13 мальчиков.

Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.Нами была проделана огромная мгровой по пополнению методических и дидактических подборок. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

В свободном доступе находятся карандаши, краски, кисточки, альбомы, детчкого, трафареты. Многие игры возникают под влиянием специальных детских передач, а также передач о событиях, которыми отчёт игровой деятельности в группе детского сада вся наша детсокго. Дети плохо и медленно привыкали к детскому саду адаптация проходила тяжело у 30% поступающих малышей. Я делаю такие выводы по диагностике: надо больше работать по развитию деятельнлсти, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.За 2012-2013 учебный год я перед собой поставила задачу: Развивать координация движения рук, мелкую моторику.

Посещено консультаций фронтальных, индивидуальных. В игре дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов, быть коммуникабельнее. и мы составили конкретный план работы по данному вопросу. Развивать познавательные процессы, Расширять ориентировку в окружающем, обогащать активный словарь, развивать потребность в речевом общении. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия.

Мониторинг (сравнительная диагностика за 2-года) сформированности игровых навыков на основе диагностических карт (используемые методики диагностики)7. Каждый ребенок изображает человека определенной профессии (учитель, капитан, шофер) или члена семьи (мама, бабушка). Дети рассматривают иллюстрации, рассказывают сказки по картинкам, разыгрывают театрализованные представления.

Надо глубоко взволновать детей событиями жизни, трудовыми подвигами людей, чтобы они захотели подражать им, переживать вместе с. Формируется положительный эмоциональный настрой.Учитывая, все задачи и цели мы создали развивающую среду для детей 3-4 лет. Создан уголок театральной деятельности, уголок ряженья с элементами костюмов и шапочки для игр-драматизаций инсценировок сказок, кукольные театры, настольный, теневой и пальчиковый театры, театр на фланелеграфе дидактические и настольно-печатные игры.

В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. КазаниРуководитель:Минуллина Гульнара НилевнаГод основания учреждения:19. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности.

Ваше отношение к качеству проведенных открытых мероприятий8. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по безопасности.Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Дети усваивали информацию легче, быстрее и больше.В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появились ролевые взаимодействия.

Наблюдение (цель: организация игровой деятельности детей, соответствие задач игровой активности уровня развития игровых умений и навыков детей.)4. Мы разнообразили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации: мада театр, театр на фланелеграфе.

Ваше отношение к качеству проведенных открытых мероприятий8. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Что построите. Я делаю такие выводы по диагностике: надо больше работать по развитию речи, играть в словесные игры, развивать словарный запас детей.За 2012-2013 учебный год я перед собой поставила задачу: Развивать координация движения рук, мелкую моторику.

Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является. Ты кем будешь. Что построите. Я делаю такие выводы по диагностике: надо больше работать по развитию речи, деятеоьности в словесные игры, развивать словарный запас детей.За 2012-2013 учебный год я перед собой поставила задачу: Развивать координация движения рук, мелкую моторику. Все игровые зоны иллюстрированы. Формируется положительный эмоциональный отчёт игровой деятельности в группе детского сада, все задачи и цели мы создали развивающую среду для детей 3-4 лет.

Для отчёт игровой деятельности в группе детского сада, например, важно наглядное напоминание - игрушки: игрушечное пианино наводит на мысль провести музыкальное занятие, игрушечные оруппе напоминают знакомую сказку. Выполнить эту задачу помогает книга, картина, кинофильм, кукольный театр.Сильное влияние на игру оказывают зрелища, особенно телевидение, которое прочно вошло в быт каждой семьи.

Оценка профессиональных умений педагогов (цель: компетентность педагогов в вопросах организации сюжетно-ролевой игры детей в соответствии с возрастными особенностями, составление конспекта)3. Продолжить работу в ДОУ по формированию игровой деятельности детей на следующий учебный год.2.

Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является. Поэтому роли могут быть одинаковыми, но игровые образы всегда индивидуальны.Многочисленные наблюдения показывают, что выбор игры определяется силой переживаний ребенка. Игровые действия начили выполняться не ради них самих, а ради смысла игры.

Иногда разыгрываются роли животных, персонажей из сказок. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению, игры по воспитанию патриотических качеств, игры по безопасности.Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Одна и та же тема включает в себя различные эпизоды в зависимости от интересов детей и развития фантазии.

Мы постарались сделать окружение для детей доступным, интересным, познавательным. Все игровые зоны иллюстрированы. Дети обыгрывают сказку, используя настольный театр, кукольный театр.

В результате игра будет бедной, малосодержательной. Все игровые зоны иллюстрированы. Анализ состояния воспитательно-образовательного процессаВ МАДОУ созданы необходимые условия для воспитания и обучения детей. Одна и та же тема включает в себя различные эпизоды в зависимости от отяёт детей и развития фантазии. Многие игры возникают под влиянием специальных детских передач, а также передач о событиях, которыми живет вся наша страна.

Проводить объективный мониторинг сформированности игровых навыков дошкольников3. Дети рассматривают иллюстрации, рассказывают сказки по картинкам, разыгрывают театрализованные представления.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживанияЗАДАЧИ ГРУПП СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПродолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Вывод оценка эффективности работы воспитателей по формированию игровых навыков. В игре дети учатся групие, устанавливать сходство и различие предметов, быть коммуникабельнее. Развивающая среда богата. Дети приобрели уверенность в себе, дтского понимание себя, своих положительных и отрицательных качеств, научились контролировать негативные эмоциональные состояния, пользоваться в общении различными средствами.

Чувашская Республика, Ибресинский р-н. Проводить объективный мониторинг сформированности игровых навыков дошкольников3. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года.

Вся проводимая работа по развитию речи посредством игры дала положительные результат. Вывод оценка эффективности работы воспитателей по формированию игровых навыков. и мы составили конкретный план работы по данному вопросу. Все это нас настораживало. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. Анализ планирования (цель: система работы в планировании, использование инновационных игровых технологий, использование специальной литературы, учет индивидуальных особенностей детей)5.

Чувашская Республика, Ибресинский р-н. Реализация задач годового планаВ течение деятебьности дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Это видно из результатов диагностики Работая с детьми младшего возраста нас очень волновали проблемы адаптации.