Скачать интегрированная проверочная работа 2 класс конец года 2016

Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя. Меньше потомства имеют те, которые123выкармливают птенцов в гнезде. Но сначала репа была пищей для бедняков. ТолстойЧтениеЗадание 1. Органы чувств.Паюсова Елена Александровна31 Мар 2015документпроверочная работа по математике по теме умножение 2 класс.Шныпко Юлия Михайловна30 Мар 2015документпроверочная работа по математике 1 класс 2 четвертьПрокопьева Татьяна Викторовна30 Мар 2015документПроверочная работа по математике 2 класс 3 четверть пншКошкина Ольга Сергеевна30 Мар 2015документПроверочная работа.

Можно вставить букву, используя правило. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя. Чтение стихотворенийУрок литературного чтения в 3 классе. Но потом39 её стали употреблять в пищу и дворяне. Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы. Ещё четыре18 тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и28 Риме. 2 класс. Для проведения комплексной оценки использованы специальные комплексные задания.

Блеснула молния,45такая светлая, что мне глазам стало больно,51и я зажмурился. Сколько яблок покраснело на второй яблоне. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. За выполнение заданий с множественным выбором может быть выставлена 0, 1, 2 балла. Какие грибы не попали в корзинку.

Найди второй абзац. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Что бы ты сделал. Предметы: русский язык и чтениеТекст:8 Репа известна людям с давних времён. Потом родилась71 выкройку панамы. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой.

Поэтому сеяли репу очень интересным94 способом. А те, у которых131птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут137передвигаться и добывать пищу, способны вырастить140гораздо больше потомства.150Еще больше детей у рыб. Выполнение работы интегрированная проверочная работа 2 класс конец года 2016 целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы.

Интегрированная проверочная работа 2 класс конец года 2016 рта. Мишенька угостил яблоком маму.Мама полюбовалась яблоком. Я дошёл до лесу, набрал грибов в22корзинку и хотел идти домой.29Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело.38Я испугался и сел под большой дуб. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал.

Но сначала репа была пищей для бедняков. ТолстойЧтениеЗадание 1. Можно вставить букву, используя правило. Им больше и не выкормить: трудно.30В большом лесу живет молодая лосиха. Содержание части текстов не должно выходить за пределы жизненного опыта выпускников начальной школы. 2 класс. Я дошёл до лесу, набрал грибов в22корзинку и хотел идти домой.29Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело.38Я испугался и сел под большой дуб.

Поэтому сеяли репу очень интересным94 способом. Во всем мире ценится знаменитая черная икра. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров. Начни читать текст. Каждое комплексное задание состоит из отдельных вопросов или заданий.Измерительные материалы для проведения комплексной итоговой работы включают разное число комплексных заданий, которые будут определяться особенностями объекта оценки и рассматриваемой ситуацией, предложенной для выполнения заданий, а также формой представления информации.В связи с необходимостью охвата достаточно большого спектра умений по двум и более междисциплинарным программам структура работы включает две части, каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по одной из оцениваемых программ.

Меньше потомства имеют те, которые123выкармливают птенцов в гнезде. Окружающий мир. Вокруг99Меня лежали оскретки от дуба. Она у нас самая древняя огородная5 культура.

Но сначала репа была пищей для бедняков. Окружающий мир. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Сестренка протянула яблоко брату.Мальчик даже ножками затопал от радости. О чём в нем говорится. У нее в этом38году родился только один лосенок. За выполнение заданий с кратким или развернутым ответом ученик может получить от 0 до 4 баллов.Оценка выполнения заданий со свободным развернутым ответом ведется с соблюдением следующих общих правил: если наряду с верным ответом дан неверный ответ, то задание считается выполненным неверно.

Запиши одним словом.Эти грибыРусский языкЗадание 1.1. В выделенных словах подчеркни безударную гласную, проверяемую ударением.Задание 2.Выпиши выделенные слова в таблицу. Я125нашёл интегрированная проверочная работа 2 класс конец года 2016 шапку, взял корзинку с грибами и127побежал домой.135Дома никого не было, я достал в столе144хлеба и влез на печку.

Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.Первой дедушку встречала внучка Нина.

У орла-белохвоста47гнездо в том же лесу. Чтение стихотворенийУрок литературного чтения в 3 классе. Сколько в этом тексте абзацев. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Покажи стрелками, какие ты положишь в корзинку.2. Им больше и не выкормить: трудно.В большом лесу живет молодая лосиха. Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы.

Поэтому основой для оценки являются тексты разного содержания. В одном килограмме87 их больше миллиона. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше. Время на выполнения каждой части составляет 1 урок (40мин.). Ответь на вопросы. Начни читать текст. У нее в этомгоду родился только один лосенок. Найди четвертый абзац.

За выполнение заданий с кратким или развернутым ответом ученик может получить от 0 до 4 баллов.Оценка выполнения заданий со свободным развернутым ответом ведется с соблюдением следующих общих правил: если наряду с верным ответом дан неверный ответ, то задание считается выполненным неверно. У орла-белохвоста47гнездо в том же лесу. Семена репы очень мелкие.

А те, у которыхптенцы сами, как и цыплята у курицы, могутпередвигаться и добывать пищу, способны выраститьгораздо больше потомства.Еще больше детей у рыб. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя. Если надо исправь.2. Начни читать текст. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей.

Потом родилась71 поговорка. Блеснула молния,45такая светлая, что мне глазам стало больно,51и я зажмурился. Ещё четыре18 тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и28 Риме. Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, ставится 0 баллов.

У орла-белохвостагнездо в том же лесу. Начни читать текст. О чём в нем говорится. Сколько в этом тексте абзацев. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.Первой дедушку встречала внучка Нина. Знаете.

Она у нас самая древняя огородная5 культура. Каждое комплексное задание состоит из отдельных вопросов или заданий.Измерительные материалы для проведения комплексной итоговой работы включают разное число комплексных заданий, которые будут определяться особенностями объекта оценки и рассматриваемой ситуацией, предложенной для выполнения заданий, а также формой представления информации.В связи с необходимостью охвата достаточно большого спектра умений по двум и более междисциплинарным программам структура работы включает две части, каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по одной из оцениваемых программ.

Я125нашёл свою шапку, взял корзинку с грибами и127побежал домой.135Дома никого не было, я достал в столе144хлеба и влез на печку. Чтение стихотворенийУрок литературного чтения в 3 классе. Разбери его по членам. Но добраться туда им мешают и плотины, plumb bold русский шрифт браконьеры. Наверняка у вас ещёмного забот и хлопот перед праздниками.Несмотря на это, уже можнопочувствовать особую атмосферу,окутывающую своей приятной теплотой ирадостью.

2 класс. Запиши одним словом.Эти грибыРусский языкЗадание 1.1. Число выставленных баллов определяется с учетом полноты и правильности выполнения задания.За выполнение заданий с выбором одного правильного ответа ученик получает 1 балл.

По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Большой93дуб сломался, из пня шёл дым. 2 классВодолазская Юлия Николаевна4 Апр 2015документПроверочная работа по математике 2 классВолкова Наталья Викторовна4 Апр 2015документКомплексная проверочная работа на начало года 2 классМихеева Ирина Викторовна1 Апр 2015документПроверочная работа 2 класс.Миронова Екатерина Николаевна4 Апр 2015.

Для проведения комплексной оценки использованы специальные комплексные задания. Потом родилась71 поговорка. Проверка выполнения заданий осуществляется на основе разработанных критериев, учитывающих реальные ответы выпускников начальной школы. Обучение грамоте.Ларичева Тамара Николаевна14 Янв 201документИтоговая проверочная работа по русскому языку за 2 классКорытникова Ирина Валерьевна1 Апр 2015документПроверочная работа по окружающему миру 2 класс за 1 четвертьДворецкая Наталья Викторовна14 Ноя 2015документИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)Ахметзянова Руфия Ришатовна30 Мар 2015документИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)Мартынова Елена Владимировна31 Мар 2015документИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТАМавлеткулова Альмира Шамситдиновна7 Апр 2015документИнтегрированная работа 2 классНазарова Ирина Владимировна31 Мар 2015документИнтегрированная работа.

Дед дал ей яблоко. Для проведения комплексной оценки использованы специальные комплексные задания. Если надо исправь.2. Органы чувств.Паюсова Елена Александровна31 Мар 2015документпроверочная работа по математике по теме умножение 2 класс.Шныпко Юлия Михайловна30 Мар 2015документпроверочная работа по математике 1 класс 2 четвертьПрокопьева Татьяна Викторовна30 Мар 2015документПроверочная работа по математике 2 класс 3 четверть пншКошкина Ольга Сергеевна30 Мар 2015документПроверочная работа.

Ведь не у всех получалось сеять таким103 способом.Задание 1.Начни читать текст. Но сначала репа была пищей для бедняков. У орла-белохвостагнездо в том же лесу. Им больше и не выкормить: трудно.В большом лесу живет молодая лосиха. Сколько. Каждое комплексное задание состоит из отдельных вопросов или заданий.Измерительные материалы для проведения комплексной итоговой работы включают разное число комплексных заданий, которые будут определяться особенностями объекта оценки и рассматриваемой ситуацией, предложенной для выполнения заданий, а также формой представления информации.В связи с необходимостью охвата достаточно большого спектра умений по двум и более междисциплинарным программам структура работы включает две части, каждая из которых направлена на оценку достижения планируемых результатов по одной из оцениваемых программ.